Вопрос-ответ

Добрый день.
В последнее время не могу найти в каталоге и заказать шампунь Виши бессульфатный для нормальных и жирных волос. Есть только для сухих волос. Подскажите, пожалуйста, когда он появится в продаже. Можно ли мне его привести в Томск под заказ?
Спасибо.

|29.03.2021 10:49

Доброго дня, Елена!

Увы, этот шампунь пропал из прайсов, уже давно не видим. Ваш электронный адрес сохраним, если вдруг появится, оповестим вас.

Из вашего вопроса непонятно, какие задачи должен решать шампунь, посмотрите в качестве альтернативы:

|29.03.2021 10:51

Добрый день, при заказе Крема Да Рош Позе эфаклар Дуо +
Моя мама обратила внимание на отличие дизайна полученного крема и дизайна представленного у Вас на сайте, что ввело ее в заблуждение, тот ли это крем или нет. Я прошу Вас заменить фото имеющееся на действительное, чтобы покупка была приятнее, спасибо!

|27.03.2021 14:51

Здравствуйте, Виктория!

Крем Ла Рош Позе эфаклар Дуо + существует в двух вариантах - тональный и обычный. Обе версии крема не меняли упаковку и картинки на сайте соответствуют товару.

 

|29.03.2021 11:03

Добрый день. Скажите пожалуйста,как можно получить вашу скидочную карту?

|23.03.2021 09:44

Доброго дня, Анна!

Дисконтная карта "Живой Аптеки" вручается покупателю при единовременной покупке на сумму свыше 1500 руб.

Карту можно получить в любом подразделении сети "Живая Аптека". 

Подробнее о нашей дисконтной системе можно узнать здесь.

 

|23.03.2021 09:57

Добрый день! Покупала у вас компрессионеые чулки, но, как оказалось, они мне совсем не пригодились сейчас, себе оставлять смысла нет, т.к. мой вес сейчас нестабильный, поэтому именно эти чулки мне не пригодятся вероятнее всего. Могу ли я сдать товар?
Или же могу поменять на что-то равноценное?

|07.03.2021 14:59

Доброго дня, Евгения!

Увы, нет.

Компрессионные чулки относятся к группе товаров для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях и не подлежат возврату и обмену, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463.

|09.03.2021 09:54

Добрый день! Как можно записаться на прием к Ершовой Татьяне Михайловне?

|26.02.2021 15:24

Доброго дня, Виктор!

К сожалению, Татьяна Михайловна у нас больше не работает.

|26.02.2021 15:34

Здравствуйте!

Есть ли в наличии крем Jean D'Estrees Ultra Vitamin Wake-Up Cream, который в красной баночке?

Спасибо

|25.02.2021 14:51

Здравствуйте, Татьяна!

К сожалению, нет.

|25.02.2021 14:54

Здравствуйте, скажи пожалуйста с другого города можно ли заказ у вас сделать? Не вижу такой функции

|31.01.2021 16:30

Здравствуйте!

К сожалению, нет. В другие города не пересылаем.

|01.02.2021 09:56

Здравствуйте! Хотелось бы спросить, почему Вы предлагаете услуги по доставке товаров, которые по факту не оказываете. Сегодня после оформления заказа на Вашем сайте, позвонил сотрудник и сообщил, что заказ мне не доставят. Причина - отсутствие товара в аптеке из которой осуществляется доставка. При этом, ни каких альтернатив кроме самовывоза предложено не было, хотя в Вашем каталоге все заказанные товары были в наличии.

|29.01.2021 14:35

Доброго дня, Екатерина!

Приносим вам свои извинения. У нас "поломалась" система доставки – налаживаем!

По техническим причинам временно закрыта доставка некоторых позиций каталога. Однако абсолютно любой товар можно приобрести на условиях самовывоза из Живой Аптеки на Красноармейской, 103.

Кроме того сегодня там акция "День красоты",  скидка на всю аптечную косметику 15% – получится даже выгоднее.

Извините нас, пожалуйста! Мы постараемся все исправить поскорее!

|29.01.2021 15:02

Заказала не тот Шампунь, возможен ли возврат?

|20.01.2021 19:34

Здравствуйте, Екатерина!

К сожалению, нет. Шампунь входит в группу товаров, который  входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

|21.01.2021 10:06

Добрый день! Сделала сегодня заказ, возможно уточнить будет сегодня доставка или нет? Заранее спасибо.

|13.01.2021 16:03

Доброго дня, Елена!

Видим ваш заказ, но не можем дозвониться – "номер телефона не обслуживается"!
Видимо ошибка в номере телефона.

К сожалению ваш заказ доставить не сможем – государство запрещает делать доставку рецептурных препаратов. Но можем собрать вам заказ для самовывоза.

Пожалуйста, позвоните к нам по тел. 34-65-65!

|13.01.2021 16:29