Условия покупки | Стол заказов +7 901-618-23-88 г. Томск

Ray-Ban (Рей Бэн)


Созданная специалистами компании «Bausch & Lomb» для американских пилотов, прошедшая испытания на земле и в воздухе, завоевавшая Голливуд, сегодня знаменитая марка получила свое второе рождение благодаря компании «Luxottica» - мировому лидеру оптической индустрии. Помимо высокого качества очков большую роль в достижении таких успехов сыграл и новаторский дизайн коллекции, в котором искусно сочетаются традиции и современность.
Особое место в жизни «Ray-Ban» занимает «сотрудничество» с кинематографистами. Один список фильмов, в которых были использованы солнцезащитные очки «Ray-Ban», начиная с легендарного «Завтрака у Тиффани» с Одри Хепберн и заканчивая такими культовыми фильмами наших дней, как «Люди в черном», «Траффик» и «Перл-Харбор», мог бы занять пару страниц.
Не менее впечатляет и список актеров, которые не только снимаются в этих очках, но и носят их в повседневной жизни: Николь Кидман, Клинт Иствуд, Жан-Клод Ван Дамм, Ким Бэссинджер, Брюс Уиллис, Роберт де Ниро, Вайнона Райдер, Киану Ривз, Харрисон Форд, Алек Болдуин, Джек Николсон, Джулия Робертс и многие другие.
«Ray-Ban» гордится своей историей и имиджем, ассоциирующимся с точностью, реализмом, дерзостью и элегантностью. «Ray-Ban» никогда не пытался следовать сиюминутным изменениям в моде, он всегда создавал их: подлинность и традиции – это ценности, которые всегда остаются актуальными. «Ray-Ban» - это навсегда. Никого не интересуют подделки и временные ценности. Люди, диктующие моду, настоящие лидеры, знают, что для того, чтобы выглядеть стильным, нужно оставаться собой: быть настоящим, храбрым и элегантным. Поэтому для «Ray-Ban» достаточно только дать свободу своей нонконформистской стороне, чтобы завоевать позиции лидера на рынке солнцезащитных очков.

11.03.2010

вернуться